Отдых-2010. Дни 1-2.

День 1: Петербург – Минск (754 км)

День 2: Минск – Брест – пограничники на проселочной дороге в Польше – Люблин – Ясионка. (700 км)


11 июля 2010, день первый.

Собственно, тут рассказывать нечего – дорога простая и мы никуда по пути не заезжали.

Выехать с дачи удалось только в 9.30 утра, по пути я обратил внимание, что стало подбивать переднее левое колесо. В Пскове остановился на придорожную шиномонтажку, где мне минут 20 пытались это колесо отбалансировать. Не то, чтобы дисбаланс был какой-то запредельный, всего 55 гр., просто утром в воскресенье работа явно не шла. Но в целом после балансировки стало лучше, поэтому другую шиномонтажку искать уже не стали.

До Опочки Киевское шоссе в принципе нормальное, иногда встречаются замучанные куски старого асфальта, но большую часть покрытия уже поменяли или, как минимум, выгрызли. Дальше дорога до границы с Белоруссией так себе, но по всем признакам ее тоже собираются ремонтировать. Поэтому есть надежда, что скоро на этом пути уже совсем не будет плохих участков. Одна беда – я так и не купил знак RUS, так что возможно придется общаться на эту тему с разнообразными чалмоносцами на Украине.

Дорога по Белоруссии тоже ничем не примечательна. В 18.00 мы уже были в Миске, где и заселились в гостиницу “Белтрансгаз”.

12 июля 2010, день второй.

Покинув гостиницу мы, не заезжая в Минск, миновали его по объездной. От Минска до Бреста идет автобан за который берут два раза по 20 рублей с машин, не стоящих на учете в Белоруссии. На мой взгляд, вполне адекватная оплата за дорогу такого качества.

По пути мы, правда, часто останавливались, поэтому в Брест приехали с 2-х часовым опозданием. Саму Брестскую крепость мы посетили, а вот железнодорожный музей рядом с ней уже не успели.

При въезде на КПП выдает бегунок с количеством человек, а еще там долго у меня спрашивали, куда я дел Тойоту, которая ездила раньше под этими номерами. Все оказалось просто: они в базе не указывают регион номерного знака. Белорусскую границу мы прошли быстро, а вот у поляков застряли на полтора часа. Простояли бы и больше, если бы я случайно не попал в очередь, где впереди были лишь одни поляки, которых обрабатывали быстрее.

Пан пограничник очень порадовался моим запасам кваса на дальнюю дорогу, забрал документы и пошел штамповать паспорта. После него под воспоминания анекдота о немецких войсках на оформлении у пана таможенника этого пана мы ждали больше 20 минут.

После прохождения всех таможенных формальностей мы на первом перекрестке по совету навигатора свернули налево на какую-то совершенно невнятную разбитую дорогу. Навигатор обещал, что мы тут сэкономим 20 км, но, учитывая качество дорожного покрытия, оно того не стоило.

В довершение всего, километров через 10 мы были приняты “стражами границы”, у которых наши финнские визы вызвали полнейшее недоумение и они их еще 10 минут пробивали по радио. Когда нас отпустили с пожеланием счастливого пути, мы выбрались на основную дорогу и отправились в сторону Люблина.

На 19-й дороге, увязавшись за местным населением, “удалось проверить” ESP на профессиональную пригодность – связка из 3х поворотов оказалась весьма неожиданной. После этого мы за спонсорами с превышением ехали только по понятным участкам дороги.

Остановку на ночлег сделали в той же гостинице, что и два года назад – Hotel Dwor Ostoya.

Запись опубликована в рубрике travel с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку. Поделиться:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>